ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ВОПРОС: Почему вы считаете, что ваша компания лучшая на рынки медицинских услуг?
ОТВЕТ: Компания Яд Ле-Ахлама - это огромный коллектив квалифицированных специалистов, оказывающий медицинскую помощь больным не в определенных городах или районах, а во ВСЕХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ СТРАНЫ и предоставляем такой спектор услуг, что это просто не сравнимо с другими компаниями.
====================================================================
ВОПРОС: Так получилось, что моя мать получила квартиру в г. Ашкелоне, а я живу в Хулоне, могу ли я оформить маме медицинское обслуживание Вашей компанией?
ОТВЕТ: Не видим никаких проблем в этом, свяжитесь с нами и мы оговорим все детали договора.
====================================================================
ВОПРОС: Пару месяцев назад у меня дома был представитель компании Яд Ле-Ахлама, но тогда я не решился заключить договор. На прошлой неделе у жены ночью вдруг резко поднялось давление, мы растерялись и не знали, куда обратиться. Теперь хочу стать клиентом компании, но чувствую неловкость: вчера не хотел, сегодня захотел ... Как быть?
ОТВЕТ: Отбросьте стеснение, поставте во главу угла собственное здоровье. В ближайшее время мы направим к Вам нашего представителя, и он оформит все необходимые документы. Кстати, вызывать на дом врача можно сразу после подписания договора, не дожидаясь первого платежа.
====================================================================
ВОПРОС: У меня есть абонемент Яд Ле-Ахлама. Весной ко мне в гости приезжает брат с Украины. Ему 68 лет, он гипертоник. Как быть, если ему вдруг станет плохо?
ОТВЕТ: Клиенты фирмы Яд Ле-Ахлама имеют право на бесплатное обслуживание туристов, поэтому при необходимости к Вашему брату приедет наш врач и окажет помощь.
====================================================================
ВОПРОС: Мне сказали, что нужно заключать договор на длительный срок, но не секрет, что в Израиле беспрерывно растут цены на товары и услуги. Не получится ли так, что начнешь платить одну сумму и не заметишь, как она удвоится?
ОТВЕТ: Абоненты Яд Ле-Ахлама гарантированы от инфляции, т.к. цена, указанная в договоре, фиксируется на весь срок его действия.
====================================================================
ВОПРОС: У нашей большой семьи, а это я, мой муж, двое сыновей и родители мужа, есть договор с компанией Яд Ле-Ахлама. Через месяц у нас прибавление семейства - ждем девочку. Как нам быть, когда появится на свет малышка?
ОТВЕТ: Вам нужно лишь позвонить в центр обслуживания фирмы и сообщить имя крошки, чтобы мы внесли ее данные в компьютер. Кстати, сумма абонентского взноса у Вас не изменится.
====================================================================
ВОПРОС: Я живу в Офакиме, но в ближайшее время собираюсь переехать в Тель-Авив. Сохранит ли свое действие договор с компанией Яд Ле-Ахлама?
ОТВЕТ: Поскольку фирма оказывает услуги по всей стране, то, безусловно, у Вас будет возможность вызова врача на дом и в Тель-Авиве. После переезда Вам необходимо сообщить нам новый адрес и телефон.
====================================================================
ВОПРОС: Я живу в Хулоне. Шесть лет назад заключила договор с Яд Ле-Ахлама на ночной вызов врача. Случайно узнала, что теперь можно вызывать врача круглосуточно. Почему мне об этом никто не сообщил?
ОТВЕТ: Вам нужно срочно обратиться в отдел обслуживания клиентов с просьбой о переводе на круглосуточный режим. Гарантируем, что сумма ежемесячного взноса изменится очень незначительно.
====================================================================
ВОПРОС: Врач Яд Ле-Ахлама напрвил меня в больницу на амбулансе. Я оплатил 425 шек., сумма для меня немаленькая, но в больничной кассе мне отказались вернуть эти деньги. Положен ли мне возврат от Яд Ле-Ахлама, ведь я ваш клиент уже 4.5 года?
ОТВЕТ: Компания вернет Вам все деньги при предоставлении следующих документов: квитанция "Маген Давид Адом", копия направления врача, выписка из больницы. Подчеркнем, что возврат будет стопроцентным, причем эта льгота положена как нашим давним клиентам, так и новичкам.
====================================================================
ВОПРОС: Я имею договор на вызов врача на дом с другой фирмой, но меня соседи агитируют перейти в Яд Ле-Ахлама, т.к. обслуживание в ней лучше. Честно говоря, останавливает лишь одно: я сейчас плачу меньше, чем клиенты вашей компании, а у меня каждый шекель на счету ...
ОТВЕТ: При переходе клиента из другой компании мы, как правило, стараемся сохранить платежи без именений. Заметим лишь, что лучшее обслуживание и должно стоить дороже.
====================================================================
ВОПРОС: Семейный доктор сказал, что можно вызвать врача на дом из больничной кассы за 150 шек. Я попыталась это сделать (температура была под 40 гр.), но мне ответили на иврите, а я им не владею, и положила трубку. Так и промучилась до утра ...
ОТВЕТ: Это одно из преимуществ компании Яд Ле-Ахлама, где и диспетчеры, и врачи говорят на русском языке. Свяжитесь с нами и Вы получите изчерпывающую инфориацию о наших улугах.
====================================================================


Информация по т. или оставьте свой телефон в ГОСТЕВОЙ КНИГЕ, или в п/я ahlama@ya.ru и Вам перезвонят в удобное для Вас время.


mailto:ahlama@ya.ru

Используются технологии uCoz